С 4 февраля по 16 февраля 2008 года проводилось
анкетирование педагогических работников, родителей (законных представителей) и
обучающихся старших возрастов с целью выявления уровня удовлетворенности
субъектов образовательного процесса организацией образовательного пространства
школы.
В
анкетировании участвовало: 11 педагогических работников, 69 обучающихся
старшего возраста (1997 года рождения и старше), 127 родителей (законных
представителей). Вопросы
были обсуждены на методическом совете от 4.02.2009 года , протокол № 4.
Педагогические работники отвечали на 9 вопросов, обучающиеся – на 10 вопросов,
родители (законные представители)- на 9
вопросов. Вот как
выглядят результаты в процентном выражении (первая строчка- мнение родителей (законных
представителей), вторая строчка - обучающихся, третья строчка- педагогических
работников).
Для определения уровня удовлетворенности
использовалась методика А.А.Андреева. Респондентам предлагалось отметить ответ
из нескольких вариантов («да», «скорее да, чем нет», «Скорее нет, чем да»,
«нет», «не знаю») в большей степени соответствующий утверждению.
Каждый ответ «да» умножался на 4, «скорее да, чем
нет» - на 3, «скорее нет, чем да»- на 1, «нет»- на 0, «не знаю»-2. Полученный
результат делился на количество респондентов, высокому уровню удовлетворенности
соответствуют данные в интервале от 3 до 4, среднему уровню – от 2 до 3,
низкому уровню – от 1 до 2, критическому уровню - от 0 до 1.
|
утверждение
|
родители
|
обучающиеся
|
педагоги
|
1
|
Спортивную группу, в
которой обучается ребенок можно назвать дружной
|
3.4
|
3.4
|
3.8
|
2.
|
В спортивной группе
обучающийся чувствует себя комфортно
|
3.6
|
3.8
|
3.7
|
3.
|
Тренер-преподаватель
проявляется к обучающемся доброжелательность
|
3.9
|
3.7
|
4.0
|
4.
|
В спортивной группе, в
которой обучается ребенок, хороший тренер-преподаватель
|
3.9
|
3.9
|
-
|
5.
|
Тренеры-преподаватели испытывают
чувство взаимопонимания в общении с родителями обучающихся
|
-
|
-
|
3.1
|
6.
|
Достижения обучающегося
справедливо оцениваются
|
3.8
|
3.6
|
3.7
|
7.
|
Обучающиеся школы не
перегружены учебно-тренировочными занятиями и участием в соревнованиях по
шахматам
|
2.4
|
2.9
|
3.4
|
8.
|
Проводимые в шахматной
школе спортивные мероприятия полезны интересны обучающимся
|
3.8
|
3.9
|
3.6
|
9.
|
Администрация и
тренеры-преподаватели школы создают условия для проявления и развития
способностей обучающихся
|
3.7
|
3.5
|
3.3
|
10.
|
Тренеры-преподаватели постоянно
информируют родителей и обучающихся о жизни школы и о спортивных результатах обучающихся
|
3.7
|
3.3
|
3.5
|
11.
|
Тренировки и занятия
проводятся интересно, тренер-преподаватель объясняет ясно и доступно
|
-
|
3.8
|
-
|
По результатам анкетирования можно говорить
о высоком уровне удовлетворенности
организацией образовательного пространства школы у всех
субъектов образовательного процесса.